Реклама

Previous Entry | Next Entry

(В)опрос

  • 28 Май, 2009 at 7:50 PM



Есть ли среди вас мужчины, живущие вне России? Возможно, у вас имеются такие знакомые? Как у вас / них складываются отношения с иностранными женщинами? Сложнее или проще найти подружку / жену, чем среди соотечественниц? Или вы и там тянитесь к русским?

Comments

( Цена 35 руб. — Оценить )
[info]kichiro_sora wrote:
28 Май, 2009 17:54 (UTC)
Те кто приехал в более менее сознательном состоянии (старше 15 лет) - в основном имеют русских подруг, и уж точно русских жен. Ибо ментальность совпадает.
[info]bov wrote:
28 Май, 2009 17:57 (UTC)
А не оттого ли, что иностранки не сильно доверяют сомнительным славянам?
[info]kichiro_sora wrote:
28 Май, 2009 18:04 (UTC)
В америке, по крайней мере в большинстве ее, всем похуй какой ты национальности. В больших городах - каждый второй - явно не местный.
[info]wild_fly wrote:
28 Май, 2009 18:00 (UTC)
фигово. почти все возращаются за женами назад.
[info]marmuz wrote:
28 Май, 2009 18:08 (UTC)
я ни разу не мужчина, но живу вне России, окруженная мужчинами, соответствующими условиям запроса. ответ однозначен: в 8 случаях из десяти жена будет того же происхождения. подруга - тоже. действительно, многое завязано на возрасте, но даже среди ребят, приехавших сюда в 10-12 лет, у очень многих сугубо русские подружки.
с женщинами ситуация иная, им легче психологически приспосабливаться к незнакомой ментальности и перенимать основные правила игры, если они не противоряечат ее видению мира. мужчины психологически менее гибки и оттого страдают.
что же касается местных женщин, то дамы простого народу с радостью хватают русского мужика (если повезет) и хвастаются белым дядьком перед подругами. более обеспеченные или образованные ищут ровню, поэтому более внимательно присматриваются к потенциальному мужу. что же касается временных отношений, многие не возражают против романчика с русским, но их откровенно отпугивает разница культурных кодов. все же "наши" мужики ведут себя зачастую совсем не так, как это принято в стране.
[info]je_palitsyn wrote:
28 Май, 2009 19:01 (UTC)
Совпадает.Соглашаюсь.Имел любовь,отношения,жил за границей с не русской женщиной.Два вектора направленных друг на друга:молния взаимных чувств и ментальность.Второе вторичнее,но прозаичнее.Насколько любящие готовы плавать,дрейфовать мимо разрушающих рифов.Да и русские женщины там,это уже далеко не те,что здесь под Красноярском или Пензой.Быть там и быть вне,это не ему и не ей.
[info]bov wrote:
28 Май, 2009 22:05 (UTC)
Спасибо за развёрнутость.
[info]3d_object wrote:
28 Май, 2009 18:22 (UTC)
Мы и там тянемся к русским.
[info]bov wrote:
28 Май, 2009 22:14 (UTC)
Choutnique!
[info]elena64schuelke wrote:
28 Май, 2009 18:27 (UTC)
Полно таких знакомых. Никак не складываются. Даже среди соотечественниц не проще. Даже свои жёны уходят. Потому что русские женщины могут тут сравнивать и выбирать.
Увы и ах!
[info]imaxo wrote:
28 Май, 2009 18:49 (UTC)
Да вон даже некий В. Доронин через пол-года выгнал некую Наоми Кэ.
[info]makatyn wrote:
28 Май, 2009 19:58 (UTC)
Как раз сегодня написал,как однокурсник жену собирался себе в Непале найти и в Россию привезти.
[info]nemir0ff wrote:
28 Май, 2009 20:39 (UTC)
не искал. но думаю сложнее в разы. и дело не в том, что они недоступные, а в том, что страшные.
[info]bov wrote:
28 Май, 2009 22:04 (UTC)
Это смотря где!
Вот что можно найти, например, в Бразилии:

[info]satoriiiiiiiiii wrote:
29 Май, 2009 17:06 (UTC)
подбородок великоват ;) :)
[info]ipodg730 wrote:
28 Май, 2009 20:44 (UTC)
Главная проблема - разный менталитет. Меня к каким-либо серьезным отношениям с аборигенами никогда не тянуло.
[info]bov wrote:
28 Май, 2009 22:11 (UTC)
По большому счёту, члену всё равно, какой там менталитет.
[info]ipodg730 wrote:
29 Май, 2009 00:31 (UTC)
В вопросе речь шла о подруге/жене.
[info]mira_slavina wrote:
11 Июн, 2009 18:20 (UTC)
вот это лучший ответ, но он отчего-то никого никогда как бы не устраивает )
[info]harrypotty2008 wrote:
28 Май, 2009 21:18 (UTC)
там это где, на другой планете? Видел кучу счастливых браков как русских женщин с аборигенами, так и русских мужиков с аборигеншами на планете Земля.
[info]cathay_stray wrote:
29 Май, 2009 01:27 (UTC)
Бред о разных менталитетах и культурных пропастях - отмазка тех, кто не умеет разруливать личные отношения и выстраивать их в бестравматичном с точки зрения притирки пространстве.

Единственный случай, когда я принимаю серьёзно эту шнягу (менталитет и пр.) - это в случае, когда одной из сторон является мусёл/мусловка. Т.н. "ислам" на самом деле делает нормальное общение невозможным, это уже вариант отношений с инопланетянами.
[info]stoplink wrote:
29 Май, 2009 05:30 (UTC)
девушка живет в канаде. рассказывает, что мальчики канадские очень бояться делать первые шаги в отношениях, их нужно подталкивать. потому что йобанные американки / канадки чуть что, сразу в суд за домогательство. процветает там сей бизнес ) вот мальчики и запуганные.
[info]gon_bon wrote:
29 Май, 2009 05:36 (UTC)
хуй,ровесников не ищет и родни не признает.
[info]elenaviolino wrote:
29 Май, 2009 06:14 (UTC)
Я сейчас я Южной Корее. Много раз пыталась представить (подчёркиваю - хотя бы представить) себя с корейцем - не получалось.
Менталитет - это важно. Для приключения - не так, а для брака - очень.
Так что замуж хочу за русского.
[info]alyadj wrote:
29 Май, 2009 07:18 (UTC)
Дорогой друг! Будьте добры удалить фотографию, которая стоит у Вас в личной информации! Мне нравится Ваш журнал, но я не хочу обсуждать с Вами тему "Нарушение авторских прав". Я думаю, что Вам и так понятно, что Вы обидели человека. Заранее большое спасибо.

Касательно вопроса: мои знакомые- русские, которые переехали в другую страну, говорят, что там найти вторую половину гораздо труднее.
[info]_docker_ wrote:
13 Июн, 2009 16:24 (UTC)
это просто адрес (http://www.livejournal.com/misc/mogupic.bml?size=300) той картинки такой хитрый - распознает авторизацию в ЖЖ и отображает юзерпик
[info]mamzelle_fifi wrote:
8 Июл, 2009 10:51 (UTC)
нарушение авторских прав??
[info]iron_bug wrote:
29 Май, 2009 10:19 (UTC)
хм... а у меня как-то наоборот всё:
я живу в России, но российский менталитет меня убивает просто на корню.
мне часто проще общаться с англичанами, голландцами, с людьми из Европы. я много общалась с людьми из разных стран. американцы старшего возраста вполне адекватны. они мне кажутся более схожими со мной во взглядах, чем большинство людей из нашей страны.
я не собираюсь заводить семью - так что для меня это не так уж критично. хотя иногда бывает обидно, что мне выпал удел родиться в стране, в которой мне всё кажется нелогичным и противоестественным.
[info]makatyn wrote:
29 Май, 2009 10:52 (UTC)
Нелогичным...
Нелогичным и противоестественным есть вот это "я не собираюсь заводить семью". ИМХО.
[info]iron_bug wrote:
29 Май, 2009 10:56 (UTC)
Re: Нелогичным...
да, вы правы! только не сам факт моего нежелания, а вот такая реакция на него :)
"мы все одинаковы и ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИМИ ЖЕ!"
увы, это наша страна с её совковым менталитетом.
[info]makatyn wrote:
29 Май, 2009 19:41 (UTC)
Re: Нелогичным...
То что мы одинаковы,имея ввиду человека как вид,даже и не обсуждается.Продолжение рода - абсолютно естественное проявление любой жизни,даже ёлочка бросает на землю семена.Поэтому я написал свою реакцию на Ваш камент абсолютно без напрягов,и,надеюсь с уважением к собеседнику.
"удел родиться" в той или иной стране,не может быть нелогичным - человек не научился ещё выбирать время и место рождения.Пока это дело его родителей.
[info]cheeezecake wrote:
6 Июн, 2009 13:25 (UTC)
ппкс, живу не в России, ибо нах надо. Так же проще общаться с европейцами, чем с нашими. Пара друзей-знакомых русскоговорящих есть, классные ребята, остальные наши соотечественники, с которыми мне приходилось общаться - ходячий совок.

Друг у меня англичанин, с русскими парнями не схожусь менталитетом xD Знаю русскоязычных девушек, которые замужем/встречаются с представителями иных национальностей. А вот "наши" парни строютЪ отношения исключительно с "нашими" девушками.
[info]lynx21 wrote:
29 Май, 2009 19:51 (UTC)
Спрашивали - отвечаем. Как правило, находят подруг или из россиянок, или их местных, но с русскими корнями, благо, во всех научных центрах есть заметная русская диаспора. Почему - отдельный разговор.
[info]verstalker wrote:
30 Май, 2009 16:40 (UTC)
Из Казахстана
кому и кобыла - невеста.
[info]mamzelle_fifi wrote:
8 Июл, 2009 10:52 (UTC)
Точно, в инфе стоит картинка С Мамзель Фифи:)
( Цена 35 руб. — Оценить )